Четверг, 02.04.2020, 04:03
Форум "ГВИР Эпоха"
Главная Регистрация Вход
www.military-epoch.com
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Военно-исторический страйкбол » Казарма » Страйкбольная игра "Сталинград" (РЭС) 24.07.2010г.
Страйкбольная игра "Сталинград" (РЭС) 24.07.2010г.
PanzerjagerДата: Пятница, 09.07.2010, 14:31 | Сообщение # 1
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Сталинград.

Формат мероприятия:
Тактика (игра без остановки, без отдыха и без сценарной составляющей, победа зависит от умений, смекалки и знаний командиров и всех остальных игроков)

Дата проведения:
24 июля (суббота) 2010 года

Место проведения:
Игровой полигон «Сити».

Расписание:
24.07.2010 в 14.00 приезжаем на место, переодеваемся, инструктаж по технике безопасности, вводные по игре. Кому нужен прокат привода, получают привода уже на месте от прокатчика и хозяина данной площадки в одном лице (Цена проката 20$ за привод с аккумуляторами + 400 шаров к нему.
Начало игры – в 15.30; Окончание игры – в 20.30.

Исходные рубежи:

Вермахт:
- поляна в лесу, на расстоянии 200 метров от расположения РККА (первая линия обороны). Там же после начала игры находится мертвяк у Вермахта.

РККА:
- два деревянных одноэтажных здания и прилегающая к ним территория (первая линия обороны), вторая линия обороны - ещё два деревянных одноэтажных здания и прилегающая к ним территория, третья линия обороны - большое кирпичное здание (столовая) и прилегающие небольшие здания. Вначале мертвяк у РККА находится на последней линии обороны (столовая), при обороне уже последней линии, мертвяк перемещается на 200 метров от столовой (поляна на опушке леса), откуда РККА будет контратаковать в случае потери последнего рубежа обороны.

Задачи для РККА:
- Удержать первую линию обороны.
- Удержать вторую линию обороны.
- Удержать третью линию обороны (столовая) до подхода подкреплений (до 20.30), захват последнего здания (столовая) Вермахтом, означает полное уничтожение всех обороняющихся.

Задачи для Вермахта:
- Прорваться через всю линию обороны противника и уничтожить всех обороняющихся.
- Уничтожить корректировщика огня (с жёлтой лентой на рукаве).
- Отразить контратаку РККА в случае полного захвата последнего здания (столовая) и продержаться 30 минут.


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
PanzerjagerДата: Пятница, 09.07.2010, 14:44 | Сообщение # 2
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Игровое оружие:
- К игре допускаются стайкбольные привода и спринги любых образцов (от аутентичных и до современных образцов), ограничений нет.

Игровое снаряжение и экипировка:
- Обмундирование и экипировка должны строго соответствовать реконструируемому подразделению. Экипировка и обмундирование могут быть оригинальными, либо выполненными самостоятельно в строгом соответствии с оригинальными образцами. Перед игрой будет проведен фэйс-контроль, лица с нарушениями по внешнему виду (униформа и снаряжение, бытовые предметы) будут отстранены от участия в игре.
- В игровое снаряжение каждого игрока должны входить защитные очки.

Состав команд:
- Состав команд должен соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения.
- В составе команды должен быть командир, осуществляющий управление личным составом во время игры и обеспечивающий взаимодействие различных команд для наиболее интересного воплощения сценария. Командир команды отвечает за поведение игроков команды во время проведения всего мероприятия, от приезда до отъезда.

Поражение игроков:
- "Пораженным" считается игрок, получивший попадание шариком после выстрела или от разрыва гранаты.
- «Пораженный» игрок не может "вести огонь".
- «Пораженный» игрок должен крикнуть «убит» и обязан оставаться на месте в течение одной минуты в лежачем положении, повязать красную повязку на головной убор. По истечении одной минуты он покидает игровую площадку и следует в «мертвяк».
- «Пораженному» игроку категорически запрещается общаться с «живыми» игроками своей или противоположной стороны, давать подсказки голосом или жестами.
- Попадание в экипировку, надетую на игроке, засчитывается. Рикошеты попаданием не считаются. Дружественный огонь засчитывается, как огонь противника.

Игровое оружие и боеприпасы:
К игре допускаются привода и спринги, стреляющие пластмассовыми шариками массой от 0.20 до 0.25 грамма. Дульная энергия не должна превышать 7 Дж.
Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: для пулеметов не более 160 м/с, винтовок не более 160 м/с, пистолет-пулеметов не более 120 м/с, пистолетов не более 90 м/с, штурмовых винтовок не более 120 м/с, при стрельбе шаром весом 0.20 грамма. Контроль за соблюдением скоростных характеристик оружия возлагается на командиров подразделений и должен осуществляться заранее. Оружие, применяемое в игре командой, должно соответствовать реконструируемому подразделению. Допускается использование "трофейного оружия" (образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами). Оружие в команде распределяется согласно штатному расписанию реконструируемого подразделения.
Не допускается использование бункеров, можно использовать только механические магазины.

Количество шаров, переносимых игроком должно соответствовать:
-Для винтовок и карабинов: количество шаров положенное по расписанию помноженное на два. (Пример: Для Kar 98K 65x2=130 шаров)
-Для пистолет-пулеметов: количество шаров положенное по расписанию помноженное на два, но не превышающее вместимости механического магазина. (Пример: MP 40 7x32x2=448, но например для MP 40 AGM 7х54=378 шаров приблизительно)
-Для пулеметов: не более 150 одновременно заряженных шаров. Второй номер расчета может переносить не более 450 шаров.
-Для пистолетов: количество шаров положенное по расписанию помноженное на два, но не превышающее вместимости механического магазина.

Пополнять «боеприпасы» разрешено либо из зарядного ящика, при этом игрок не может иметь при себе не более одного комплекта, либо их выдаёт подносчик «боеприпасов» (который может переносить часть БК из ящика сам). Если у игрока остались шары, а он желает пополнить боекомплект, то должен разрядить все магазины и сдать остаток шаров взамен нового боекомплекта.
Запрещается передача шаров от одного игрока другому, если они используют разные типы оружия. (Например, передавать шары от MP40 игроку с Kar 98K)
Зарядный ящик должен содержать в себе шары, обязательно расфасованные по типу оружия. На каждого игрока перед игрой готовится по 3 комплекта шаров, один он получает перед игрой, два остальных находятся в зарядном ящике.


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
PanzerjagerДата: Пятница, 09.07.2010, 14:45 | Сообщение # 3
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
P.S. У всех без исключения должны быть прозрачные линзы в защитных очках, те, кто ещё не приобрёл такие очки, приобретайте. Исключение - очки под оригинлы (например очки мотоциклетные).

Те, кому необходим прокат привода, указывайте необходимое кол-во в своей заявке, чтобы 20 числа заказать у прокатчика необходимое кол-во приводов.
Кто хочет принять участие в данной игре - отписывайте в личку до 20 июля (крайний срок). Необходимо указать:

1) ФИО командира группы + мобильный телефон
2) Кол-во игроков\звания\должности\вид вооружения


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
PanzerjagerДата: Пятница, 09.07.2010, 14:55 | Сообщение # 4
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Вопросы biggrin ????????

Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
shaman13Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:15 | Сообщение # 5
О.С.Б. РККА
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Статус: Offline
можно заниматься мародёрством?) Гранаты? Прим. количество участников? Ночёвка? если нет, то пикник после боя?

Умирают красиво только в фильмах.
 
PanzerjagerДата: Пятница, 09.07.2010, 15:36 | Сообщение # 6
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Уточнение.

Из "мертвяка" все (РККА и Вермахт) выходят по трое, вначале они находят своего непосредственного командира подразделения и только он определяет их дальнейшие действия.
У обороняющихся (РККА) по одной жизни на каждую точку обороны, другими словами если подстрелили на первой линии обороны, игрок уходит в мертвяк, потом находит совего командира и получает указания, а потом отправляется на вторую линию обороны, , подстрелили на 2 линии, опять выполняются те же действия и игрок занимает оборону уже на 3 линии (столовая), если подстрелили в последнем здании, игрок отправляется на площадку, откуда войска РККА будут контратаковать, в случае полного захвата здания Вермахтом. В случае полного захвата здания Вермахтом, всем игрокам объявляется, что здание захвачено и Вермахт готовится к отражению контратаки, силы РККА начинают свои активные действия спустя 20 минут, после потери здания.
У главнокомандующих силами РККА и Вермахта обязательно должны быть аутентичные часы. Для того, чтобы следить за временем игры и засекать время для игровых пауз.


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь

Сообщение отредактировал Panzerjager - Среда, 14.07.2010, 11:33
 
PanzerjagerДата: Пятница, 09.07.2010, 15:45 | Сообщение # 7
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Quote (shaman13)
Можно заниматься мародёрством?

Нет.
Quote (shaman13)
Гранаты?

Можно.
Quote (shaman13)
Прим. количество участников?

После 20-го числа.
Quote (shaman13)
Ночёвка?

Обсуждаемо smile
Quote (shaman13)
Пикник после боя?

Обсуждаемо smile


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
shaman13Дата: Пятница, 09.07.2010, 15:50 | Сообщение # 8
О.С.Б. РККА
Группа: Друзья
Сообщений: 82
Статус: Offline
спасибо за ответ)

Умирают красиво только в фильмах.
 
StuGДата: Пятница, 09.07.2010, 18:39 | Сообщение # 9
II./FJR3 7.Kompanie
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
1.
Quote
Из "мертвяка" все (РККА и Вермахт) выходят по трое, вначале они находят своего непосредственного командира подразделения и только он определяет их дальнейшие действия.
Если этих троих во время поисков командира подстрелили, возвращаются ли они в мертвяк?
2. Что делает корректировщик огня? Т.е. огонь чего он корректирует?
3. Понятно, что бойцы вермахта имея неограниченное число жизней рано или поздно здание захватят, а РККА на те же действия имеют только 1 час, т.е. если не захватили, то стоп игра?
4. Если не уничтожен корректировщик? И будет ли сей "гусь" сидеть в одном месте (укрытии) или он будет вместе с обороняющимися?


"Ничто не в силах повлиять на мой дух: я останусь прям и буду делать то, что считаю честным и правильным". Фридрих Великий
 
SCHUSTERДата: Пятница, 09.07.2010, 20:50 | Сообщение # 10
Reit.Schw.A.A.23
Группа: Друзья
Сообщений: 4185
Статус: Offline
Глеб, а почему без ночевки? Можем потом отъехать в другое место, поближе к речке и переночевать в палатках.
Второе - может пораньше начнем, не в 14.00?


Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шёрстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
 
PanzerjagerДата: Воскресенье, 11.07.2010, 01:27 | Сообщение # 11
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Quote (StuG)
Если этих троих во время поисков командира подстрелили, возвращаются ли они в мертвяк?

Это практически исключено, с учётом расположения мертвяков, но ежели так, то да, они опять возвращаются в мертвяк, именно по-этому все должны знать, где находится их непосредственный командир, а командир в свою очередь не должен лезть вперёд, а прежде всего должен командовать.

Quote (StuG)
2. Что делает корректировщик огня? Т.е. огонь чего он корректирует?

Ничего не делает, он находится в одном из зданий и корректирует огонь по наступающим - это дополнительная цель для Вермахта, для разнообразия biggrin Если его уничтожили, он идёт в мертявк, снимает жёлтую повязку и продолжает игру уже как обычный игрок, дополнительная цель в данном случае Вермахтом выполнена.

Quote (StuG)
3. Понятно, что бойцы вермахта имея неограниченное число жизней рано или поздно здание захватят, а РККА на те же действия имеют только 30 минут, т.е. если не захватили, то стоп игра?

Бойцы Вермахта не будут иметь неограниченные жизни, подумав и с предложения =BY=RUDI=, жизней у каждого бойца Вермахта будет 5 на всю игру, так что вперёд бежать галопом никто не будет. Если игрока уничтожили пять раз, то всё баста, он уже вне игры и отдыхает на площадке под навесом до её окончания. Посему риск дело благородное, но играть наступающие будут очень осторожно smile .

Quote (StuG)
4. Если не уничтожен корректировщик? И будет ли сей "гусь" сидеть в одном месте (укрытии) или он будет вместе с обороняющимися?

Сидеть на месте он не будет, всё на усмотрение командира РККА, уничтожение корректировщика это дополнительная цель.


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
PanzerjagerДата: Среда, 14.07.2010, 11:50 | Сообщение # 12
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Сюжетная линия игры немного изменена, играть будем на другом полигоне (он интереснее и разнообразнее), благо договорились с хозяином. Так же изменилась цена проката для тех, кто будет брать привода в аренду, данный прокатчик берёт не по 15$, а по 20$ (на 5$ дороже) за привод, думаю что это не такие большие деньги, чтобы расстраиваться :), тем более, что дополнительных шаров покупать не надо, так как 400 шаров это три БК на всю игру для стрелка, а те, кто будет с прокатным будут стрелками (по должности). Всё изменил в описании игры, внимательно прочтите заново!!!!!

И ещё, для того, чтобы нас пустили поиграть на данный полигон, у нас должно быть не менее 8 прокатных единиц, иначе не пустят на площадку. Так что вот так. Пока всё получается, в прокат по кол-ву 8 человек укладываемся.


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
WaffenДата: Среда, 14.07.2010, 12:48 | Сообщение # 13
2./Inf.Rgt.9
Группа: Проверенные
Сообщений: 36
Статус: Offline
А где этот полигон находится?
 
PanzerjagerДата: Среда, 14.07.2010, 12:52 | Сообщение # 14
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Quote (Waffen)
А где этот полигон находится?

18 км от Минска.


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
=BY=RUDYДата: Среда, 14.07.2010, 14:03 | Сообщение # 15
4-й ВДК
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Статус: Offline
Давайте заранее уточним правила по воздействию гранаты на открытом пространстве и внутри здания.
 
Форум » Военно-исторический страйкбол » Казарма » Страйкбольная игра "Сталинград" (РЭС) 24.07.2010г.
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz