Четверг, 02.04.2020, 03:41
Форум "ГВИР Эпоха"
Главная Регистрация Вход
www.military-epoch.com
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум » Военно-исторический страйкбол » Казарма » Страйкбольная игра (РЭС) Жаркое лето 44-го 12.06.2010г.
Страйкбольная игра (РЭС) Жаркое лето 44-го 12.06.2010г.
PanzerjagerДата: Среда, 05.05.2010, 11:54 | Сообщение # 1
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Жаркое лето 44-го

Формат мероприятия:

Тактика (игра без остановки, без отдыха и без сценарной составляющей, победа зависит от умений, смекалки и знаний командиров и всех остальных игроков)

Дата проведения:

12 июня 2010 года

Место проведения:

Игровой полигон.

Расписание:

Заезд участников: 12.06.2010
Регистрация - с момента приезда, до 11:00 утра.
Открытие слета – 11:00 – 11:30.
Начало игры - 12.00; Окончание игры – 22.00 .

Отъезд участников:

После 22.00 (окончание игры), желающие уехать могут покинуть игровую площадку, все остальные могут остаться переночевать и отдохнуть в лагере (плюс ко всему подвести итоги игры) в палатках и покинуть игровую площадку в воскресенье 13.06.2010. Палатки у каждых групп, которые будут оставаться до воскресенья 13 числа должны быть свои, либо установим аутентичный лагерь из плащ-палаток.

Взнос:

Нет.

Сценарий:

Нет.

Исходные рубежи:

Вермахт:
- Для большего реализма исходное место размещения всех позиций и мертвяк определяются за 1 час до игры решением организаторов игры.

РККА:
- Для большего реализма исходное место размещения всех позиций и мертвяк определяются за 1 час до игры решением организаторов игры.

Задачи для РККА:

- установить лагерь, не открыв его расположение противнику.
- установить штаб со складом «боеприпасов» не открыв его расположение противнику.
- подготовить позиции обороны и засады не открыв их расположение противнику.
- обнаружить и уничтожить лагерь противника.
- обнаружить и уничтожить штаб и склад противника.

Задачи для Вермахта:

- установить лагерь, не открыв его расположение противнику.
- установить штаб со складом «боеприпасов» не открыв его расположение противнику.
- подготовить позиции обороны и засады не открыв их расположение противнику.
- обнаружить и уничтожить лагерь противника.
- обнаружить и уничтожить штаб и склад противника.

Игровое оружие:

- К игре допускаются стайкбольные привода и спринги любых образцов (от аутентичных и до современных образцов), ограничений нет.

Игровое снаряжение и экипировка:

- Обмундирование и экипировка должны строго соответствовать реконструируемому подразделению. Экипировка и обмундирование могут быть оригинальными, либо выполненными самостоятельно в строгом соответствии с оригинальными образцами. Перед игрой будет проведен фэйс-контроль, лица с нарушениями по внешнему виду (униформа и снаряжение, бытовые предметы) будут отстранены от участия в игре.

- В игровое снаряжение каждого игрока должны входить защитные очки.


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
PanzerjagerДата: Среда, 05.05.2010, 11:54 | Сообщение # 2
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Рекомендуемый состав команд:

- Состав команд должен соответствовать штатному расписанию реконструируемого подразделения.

- В составе команд должен быть командир, осуществляющий управление личным составом во время игры и обеспечивающий взаимодействие различных команд для наиболее интересного воплощения сценария. Командир команды отвечает за поведение игроков команды во время проведения всего мероприятия, от приезда до отъезда.

Поражение игроков, пленение:

- "Пораженным" считается игрок, получивший попадание шариком после выстрела или от разрыва гранаты.

- «Пораженный» игрок не может "вести огонь".

- «Пораженный» игрок обязан оставаться на месте в течение одной минуты в лежачем положении, повязать красную повязку и снять головной убор. По истечении одной минуты он покидает игровую площадку и следует в «мертвяк».

- «Пораженному» игроку категорически запрещается общаться с «живыми» игроками своей или противоположной стороны, давать подсказки голосом или жестами.

- Для пленения игрока, потерявшего бдительность, применяется похлопывание по плечу и сообщение о пленении.

- При пленении игрок считается обезоруженным и не может использовать свое оружие против конвоиров и охранников.

- Конвоировать пленного или группу пленных должны минимум 2 игрока, или из расчета 1 конвоир на двоих пленных.

- Пленные должны содержаться в запертом помещении (охрана 1 человек) или в любом месте при охране из расчета 1 охранник на 2х пленных. При невнимательности конвоиров и охранников пленный может бежать и начать использовать свое оружие, если отсутствует прямая видимость между беглецом и солдатами противника.

- Пленный игрок может быть обменян.

- Пленный может удерживаться в плену не более 1го часа, после чего должен быть расстрелян или отпущен и должен следовать самостоятельно в "госпиталь" надев красную повязку.

- Допрос пленного осуществляется по принципу - три правдивых ответа да/нет на три вопроса.

- Попадание в экипировку, надетую на игроке, засчитывается. Рикошеты попаданием не считаются. Дружественный огонь засчитывается, как огонь противника.


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
PanzerjagerДата: Среда, 05.05.2010, 11:54 | Сообщение # 3
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Игровое оружие и боеприпасы:

К игре допускаются привода и спринги, стреляющие пластмассовыми шариками массой от 0.20 до 0.43 грамма. Дульная энергия не должна превышать 7 Дж.

Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать: для пулеметов не более 160 м/с, винтовок не более 175 м/с, пистолет-пулеметов не более 110 м/с, пистолетов не более 90 м/с, штурмовых винтовок не более 120 м/с, при стрельбе шаром весом 0.20 грамма. Контроль за соблюдением скоростных характеристик оружия возлагается на командиров подразделений и должен осуществляться заранее. Оружие, применяемое в игре командой, должно соответствовать реконструируемому подразделению. Допускается использование "трофейного оружия" (образцы оружия, применяемые противоборствующими сторонами). Оружие в команде распределяется согласно штатному расписанию реконструируемого подразделения.

Не допускается использование бункеров, можно использовать только механические магазины.

Количество шаров, переносимых игроком должно соответствовать:

Для винтовок и карабинов: количество шаров положенное по расписанию помноженное на два. (Пример: Для Kar 98K 65x2=130 шаров)

Для пистолет-пулеметов: количество шаров положенное по расписанию помноженное на два, но не превышающее вместимости механического магазина. (Пример: MP 40 7x32x2=448, но например для MP 40 AGM 7х54=378 шаров приблизительно)

Для пулеметов: не более 150 одновременно заряженных шаров. Второй номер расчета может переносить не более 450 шаров.

Для пистолетов: количество шаров положенное по расписанию помноженное на два, но не превышающее вместимости механического магазина.

Пополнять «боеприпасы» разрешено либо из зарядного ящика, либо на главном складе «боеприпасов», при этом игрок не может иметь при себе более одного комплекта. Если у игрока остались шары, а он желает пополнить боекомплект, то должен разрядить все магазины и сдать остаток шаров взамен нового боекомплекта.

Запрещается передача шаров от одного игрока другому, если они используют разные типы оружия. (Например, передавать шары от MP40 игроку с Kar 98K)

Зарядный ящик должен содержать в себе шары, обязательно расфасованные по типу оружия. В ящике могут содержаться разносортные шары общим количеством из расчета однократного пополнения боезапаса подразделения из 8-10 человек. Пополнение ящика может производиться только на главном складе. Главный склад боеприпасов может находиться: в здании, в землянке, в грузовом автомобиле (типа Опель Блиц или полуторка). Расстояние от склада до линии укреплений либо до линии фронта не менее 70 метров. Склад имеет неограниченный боезапас. Склад может быть уничтожен инициированием внутри «гранаты», что делает невозможным пополнение зарядных ящиков на нем в течение 2х часов.


Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
Fritz_HeskeДата: Среда, 26.05.2010, 16:57 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Kurt, хотелось бы узнать, что будут делать те люди у кого нет ствола? А точнее просто наблюдать за игрой или конкретно учвствовать в бою, выполняя какую-либо определенную задачу?

Kameraden die Rotfront und Reaktion erschossen! Ihr seit nicht tot! Ihr lebt in Deutschland!
 
PanzerjagerДата: Среда, 26.05.2010, 22:51 | Сообщение # 5
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Все те, кто будет без привода на игре (на данный момент 3 человека), будут не просто наблюдать в сторонке за игрой, а конкретно участвовать в бою, выполняя определенную задачу. В игре будут двое посыльных, которые будут ещё выполнять фунцкию подносчиков зарядного ящика с шарами на передовую smile и 1-2 связиста, у которых будут два рабочих телефона и катушка с проводом, будут мотать и устанавливать связь с захваченными объектами, так что скучно не будет! Только заранее приобретите очки для страйка, они же и на потом уже остануться для игр.

Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
StuGДата: Среда, 26.05.2010, 22:59 | Сообщение # 6
II./FJR3 7.Kompanie
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Quote
Kurt, хотелось бы узнать, что будут делать те люди у кого нет ствола? А точнее просто наблюдать за игрой или конкретно учвствовать в бою, выполняя какую-либо определенную задачу?

По команде:"Салага - патроны!" будешь подавать патроны biggrin biggrin biggrin


"Ничто не в силах повлиять на мой дух: я останусь прям и буду делать то, что считаю честным и правильным". Фридрих Великий
 
PanzerjagerДата: Понедельник, 07.06.2010, 11:02 | Сообщение # 7
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Кол-во участников сформировано, тот, кто не успел, тот опоздал! Благодарю всех коллег за активное участие!!!! Готовьте шары и нервы smile

Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
Fritz_HeskeДата: Среда, 09.06.2010, 23:41 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Буду делать все возможное для нашей победы biggrin

Kameraden die Rotfront und Reaktion erschossen! Ihr seit nicht tot! Ihr lebt in Deutschland!
 
PanzerjagerДата: Пятница, 11.06.2010, 10:32 | Сообщение # 9
2./Inf.Rgt.9
Группа: Администраторы
Сообщений: 929
Статус: Offline
Не забываем заранее подготовить свои комплекты с шарами на игру, для того, чобы не тратить время уже на месте, упаковка для шаров не должна выбиваться из эпохи (например насыпать 120 шаров для стрелка в пакет или пластиковую баночку совсем не катит). Не забываем так же про аутентику по харчу, всё расписано в штабе по сух. пайку и доп. положения по продуктам. Современные часы, цепочки и т.д. оставляем дома, мобильные телефоны на игру будут вырубаться, чтобы не портить впечатления от игры!

Великие дела нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно. © Юлий Цезарь
 
DarkfisherДата: Пятница, 11.06.2010, 10:43 | Сообщение # 10
63′ Coorte CC.NN. «Udine»
Группа: Администраторы
Сообщений: 366
Статус: Offline
Отъезд 12.06 в субботу в 11.00 (с Дружной).
 
StuGДата: Пятница, 11.06.2010, 11:48 | Сообщение # 11
II./FJR3 7.Kompanie
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Едем, я так понимаю, на машинах организованно. А возвращение как?

"Ничто не в силах повлиять на мой дух: я останусь прям и буду делать то, что считаю честным и правильным". Фридрих Великий
 
shtimmerДата: Пятница, 11.06.2010, 16:51 | Сообщение # 12
Reit.Schw.A.A.23
Группа: Друзья
Сообщений: 195
Статус: Offline
Дима, возвращаемся неорганизованно, пешком!
 
TrasserДата: Воскресенье, 13.06.2010, 12:05 | Сообщение # 13
2./Inf.Rgt.9
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
Игра понравилась! Все супер. Всем спасибо! Домой приехал взвесился - минус 4 кг!!! Ни одна фитнес программа не даст таких результатов:D. Только вот ногу вывихнул, буду надеется что не перелом. Ходить не могу. Ждемс фото отчет!
 
Fritz_HeskeДата: Воскресенье, 13.06.2010, 12:43 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
Для первого раза все прошло на отлично! Никаких особых проблем, все было слаженно и интересно! Адреналина и удовольствия было море yes

Kameraden die Rotfront und Reaktion erschossen! Ihr seit nicht tot! Ihr lebt in Deutschland!
 
StuGДата: Воскресенье, 13.06.2010, 17:18 | Сообщение # 15
II./FJR3 7.Kompanie
Группа: Проверенные
Сообщений: 43
Статус: Offline
Однозначно мероприятие понравилось! Из минусов: отсутствие тактических действий как с одной так и с другой стороны, сильно заросшая площадка. Выводы: РЭС необходимо развивать, добавлять аутентики, мероприятия нужно проводить чаще.
P.S. На своей шкуре почувствовал, что такое реальный бой, когда прятаться нужно за каждый кустик.


"Ничто не в силах повлиять на мой дух: я останусь прям и буду делать то, что считаю честным и правильным". Фридрих Великий
 
Форум » Военно-исторический страйкбол » Казарма » Страйкбольная игра (РЭС) Жаркое лето 44-го 12.06.2010г.
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Бесплатный конструктор сайтов - uCoz